На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Брянска

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...Брянский водитель...

Как брянская УК не считает жильцов за людей

В распоряжении редакции «Новостей Брянска» оказалась аудиозапись разговора с представителем ООО «УК Уютный дом», который перешел все границы профессиональной этики.

Жители дома 18 на улице Софьи Перовской в Брянске сегодня утром проснулись в ледяных квартирах - горячая вода пропала еще до рассвета. Причина - аварийные работы и перекрытый стояк.

В такой ситуации, как правило, люди первым делом обращаются в управляющую компанию, чтобы выяснить, когда устранится проблема.

Но ожидали ли жильцы, что вместо помощи и внятного ответа получат хамство и откровенное оскорбление? В распоряжении редакции «Новостей Брянска» оказалась аудиозапись разговора с представителем ООО «УК Уютный дом», который перешел все границы профессиональной этики. И если начало диалога было стандартным, то продолжение - откровенно шокирующим.

Разговор с коммунальщиками начался вполне обычно:

- ... Воды горячей у меня нет. Где авария происходила!

- Сейчас уточню... (шепотом кому-то на фоне называет адрес)

И тут отчетливо слышно голос, похожий, как уверяют жильцы, на гендиректора УК: Валентину Егоровну Скачкову: «Не разговаривай с ней, пошла...!». До этого она объясняла нашей читательнице, что обращаться она может хоть в ГЖИ, а еще лучше переезжать из дома 2010 года, в котором уже гнилые трубы.

После этого оператор вновь обращается к абоненту и как ни в чем не бывало продолжает:

- Девушка, это аварийная перекрыла, сейчас ребята поедут и сделают.

Возникают резонные вопросы: если сотрудники управляющей компании позволяют себе так обращаться с жильцами, можно ли надеяться на их оперативную и качественную работу?

Нормально ли, что сотрудники управляющей компании позволяют себе такие выражения в адрес жильцов? Оскорбляют, обсуждают между собой клиентов, думая, что их не слышат?

Жители домов, обслуживаемых данной УК, сообщают о регулярном хамском отношении и хабалистых заявлениях в ответ на претензии.

Ранее мы сообщали, что «Брянсккоммунэнерго» готовы общаться с потребителями лишь по письменным запросам. А в Бежицком районе директора УК Скачкову оштрафовали на 50 тыс рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх