На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Брянска

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...Брянский водитель...

Аналитика: самые экономные дети живут в ЦФО

По данным а 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Таковы данные аналитики ВТБ. Средний чек по детским картам варьируется в зависимости от региона. Самый высокий - в Москве (453 рубля).

Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе – 216 рублей.

По данным а 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы - на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Таковы данные аналитики ВТБ. Средний чек по детским картам варьируется в зависимости от региона. Самый высокий - в Москве (453 рубля). Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе - 216 рублей. В числе лидеров по среднему чеку также Санкт-Петербург и Ленинградская область(328 рублей), далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа.

Кроме фастфуда и супрмаркетов, среди самых популярных категорий покупок у детей - одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%. «Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растет и средний чек с объемом трат по детским картам, что позволят нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх