На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Брянска

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...Брянский водитель...

В Брянске остановился завод по выпуску грузовиков BNM: спроса на машины нет

Руководитель «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, возглавляющий также ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), объяснил провал проекта «мертвым» состоянием рынка.

В Брянске приостановил работу автосборочный завод, принадлежавший дилерской группе компаний «БН-Моторс». Предприятие занималось выпуском китайских малотоннажных грузовиков BAW и FAW под собственной торговой маркой BNM.

Однако проект, стартовавший всего два года назад, столкнулся с полной стагнацией рынка.

По данным источников, за весенне-летний период 2025 года завод сумел собрать лишь 110 автомобилей из машинокомплектов, но реализовать их так и не удалось. Машины до сих пор простаивают на складе.

В Брянске локализовали две модели: BAW T7 грузоподъемностью 1,5 тонны и FAW T80, рассчитанный на перевозку до 900 кг. Изначально проект подавался как перспективный: планировалось выпускать как бензиновые, так и газовые версии, а уже в 2025 году выйти на объем в 10 тысяч автомобилей. К 2030-му руководство озвучивало амбициозную цель - производить ежегодно до 25 тысяч грузовиков.

Реальность оказалась куда более суровой. Даже при относительно доступной для своего сегмента цене - от 2 млн рублей за базовый бортовой грузовик с 98-сильным бензиновым двигателем - автомобили не находят покупателей. Российский рынок малотоннажной техники оказался насыщенным предложениями, а конкуренция с крупными игроками, включая «ГАЗ» и «УАЗ», практически не оставила шансов новичку.

Руководитель «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, возглавляющий также ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), объяснил провал проекта «мертвым» состоянием рынка.

По его словам, спрос на новые коммерческие автомобили в нынешних экономических условиях минимален, а вложения в запуск производства не оправдались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх