На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Брянска

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...Брянский водитель...

Бондаревич разнес в пух и прах рекорд брянских троллейбусников

«Вот это «рекорд»? По уровню выполняемой работы, брянские троллейбусники в 2024 году наконец-то вышли на уровень 2017 года», - не смог пройти мимо независимый эксперт в области городского электрического транспорта.

«Вот это "рекорд"? По уровню выполняемой работы, брянские троллейбусники в 2024 году наконец-то вышли на уровень 2017 года», - не смог пройти мимо независимый эксперт в области городского электрического транспорта.

Накануне мэрия Брянска выложила бравурную речь об успехах троллейбусников. Смолчать, увидя цифры, не смог эксперт Александр Бондаревич. Хвастаться не чем, уверен он.

«Правда, в 2017г. парк троллейбусов насчитывал 91 давно списанные машины. Средний период эксплуатации троллейбуса тогда составлял, примерно, 14-15 лет, а сейчас в БТУ сто новых машин. Контактная сеть троллейбуса в 2017 году была с износом 97% в аварийном состоянии, а теперь после капремонта, как "новая"», - возмущается Бондаревич подменой понятий. «Получается и не рекорд совсем, очередное "очковтирательство" от БГА, а Вы как думаете?», - резюмирует эксперт по электротранспорту.

А вот мэрии цифры показались вполне воодушевляющими. Возможно имели ввиду чиновники не 84 машины, выходящие на линию в будни, а доход БТУ под миллиард - 913 миллионов рублей за 2024 год. Однако доход как раз понятие относительное, отражается на нем и инфляция, и цена проезда, а вот количество перевезенных пассажиров факт фундаментальный, подчеркнул Александр Бондаревич.

 

Ссылка на первоисточник
наверх